Страницы

5.10.21

"Стой там иди сюда" или Псалом 1:1

Вопрос "Чей Крым?" не столько повод быстро-быстро дать на него ответ, сколько верный признак того, что пора спросить самого себя: почему именно мне задают этот вопрос?

Ровно то же с вопросом: "Х&# под мышку, белым лебедем взлетишь?" Это хороший повод задаться другим, куда более важным вопросом: "как я здесь оказался?"

Что такого случилось в моей жизни, что теперь кто-то позволяет себе задавать мне такие вопросы? В какой именно момент всё стало настолько запутанным и сложным? Когда я сорвался? Почему я выбрал эту дорогу? И зачем я по ней пошел?

Не стоит винить вопрошающего в том, что вы оказались в столь глупом положении. Не он привел вас сюда. Вы сами. Отвечайте, коль не можете уйти.


Статьи блога по теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий