Страницы

9.6.12

Уважаемый Петр Алексеевич!


Уважаемый Петр Алексеевич!
meconomy@me.gov.ua

Так уж совпало, что практически в тот момент, когда мы окончательно решили купить автомобиль, Вы стали министром экономики. То есть, это несчастье коснулось и нашей семьи.

Как Вы, наверное, уже догадались, я возмущен Вашим первым, скажем так - "громким" делом на этом посту, а именно - введением импортной пошлины на изделия неукраинского автопрома.

Я не вижу особого смысла повторять, что данный поступок является экономически безграмотным, совершенно вредным и для автопрома, и для прочих граждан страны. Вы об этом прекрасно знаете сами. Ведь Вы много, обильно и, порою, убедительно говорили об этом в разного рода телешоу, производя впечатление человека что-то в экономике понимающего.

Но я хочу пояснить почему лично это Ваше протекционисткое решение мне особенно неприятно.


Первая причина очевидна. Сегодня Вы заставляете мою семью тратить на покупку хорошей импортной автомашины много более того, что мы планировали накануне, как и много более того, что ранее считали достаточным сами производители автомобиля.

То есть, мы работали, откладывали, планировали и потребляли всё это время меньше, чем другие. Но тут пришли Вы и сказали, что работали, сберегали и недопотребляли мы слишком мало. Во всяком случае не настолько много, чтобы прокормить на наши сбережения еще и пару-тройку менеджеров (среднего звена) какого-нибудь украинского автозавода.

Вторая причина тоже довольно личная. Вот уже лет 15 я работаю на разного рода производственные бизнесы, которые, к счастью, никогда никто и нигде не "защищал" (разве что в суде от Ваших же коллег-чиновников). То есть те деньги, что мы собрали на машину, собраны не благодаря "помощи" государства. Не были они и принудительно отобраны в виде налогов у моих сограждан. Они складываются из тех денег, что я откладывал со своей зарплаты. То есть, Вашим друзьям с автозаводов моя жена, мои дети, я сам - ничего не должны.

Вот почему мне Ваши решения особенно неприятны. Понимаете?

Мы и сейчас не нуждаемся в "госзащите". Всё что необходимо для поддержания конкурентоспособности мы научились делать сами. Мы хорошо учились в своих школах-институтах и хорошо, в отличие от недоучек из украинского автопрома, знаем как вести дела так, чтобы не обворовывать сограждан с одной стороны, и быть конкурентноспособными в борьбе за благосклонность тех же граждан-потребителей - с другой.

Сообщаю: 99,9% успеха на рынке - это домашняя работа. Тяжелая и, часто, совершенно непопулярная. Приходится много трудиться (иногда без обеда). И, повторюсь - все больше над собой.

Регулярно, можно сказать - непрерывно, пересматривать адекватность бизнес-процессов, номенклатурного ряда, технологических решений, заниматься энергосбережением, снижать непрямые издержки. Временами приходится проводить серьезную реструктуризацию производств, сокращать персонал, иногда набирать другой, а также постоянно учить людей новому и постоянно учиться самому.

Еще поделюсь. Самое тяжелое, но в тоже время самое интересное в бизнесе - это "убегать" от конкурентов. Убегать к потребителю. За прибылью.

Чтобы ему понравиться, нужно уходить в науку, тратиться на содержание исследовательских и конструкторских подразделений, а главное - выводить, выводить, выводить на рынок что-то нужное, новое, лучшее. И ошибаться, конечно. Что всегда болезненно. Но ошибаться не слишком часто.

Уверен, Вам уже сложно понять как это: одной стороны - конкуренты из Китая и России, с другой - разного рода сименсы, АВВ и прочие дженералэлектрики с тучными пакетами госпомощи за счет ни в чем неповинных туземцев, с бесконечными кредитами по заниженным ставкам плюс... Плюс везде-везде украинские чиновники.

Но хорошая новость, слава Богу, в том, что все это преодолимо. Дело в том, что главные на рынке не депутаты и министры, не владельцы заводов и пароходов, не банкиры с печатным станком. И даже не налоговые инспекторы с сотрудниками ГАИ.

Главные на рынке - потребители. Если Вы угодите им, то никакие "защитные" пошлины вам не понадобятся, а вы все равно будете с прибылью. С другой стороны - никакие налоги, грабежи и законы не оживят то, что для потребителя мертво.

В связи с выше изложенным я очень надеюсь, что украинский автопром, учитывая состояние его менеджмента и Вашу "помощь" - разорится чуть быстрее, чем я дособираю деньги на оплату вводимой Вами пошлины. То есть, я надеюсь, что "защищать" этих коекакеров за мой счет Вам уже не удастся. Я очень надеюсь, что эту дополнительно собранную сумму денег я все-таки отдам не на то, что нужно Вам и Вашим друзьям, а на то, что понравится моему сыну или дочери.

Я очень надеюсь, что работники, которые сейчас совершенно бестолково заняты на ненужных потребителю автозаводах, смогут наконец перейти на предприятия, производящие действительно востребованную рынком продукцию - ведь их там ждут.

Я очень надеюсь на лучшее!
Чего и Вам желаю.

--
Kind regards,
Sent by iPad
--
Вдохновение отсюда: У Петра Порошенко - шесть автомобилей
--

Статьи блога по теме:



1 коммент.:

Unknown комментирует...

Петр Порошенко.SOZDAJTE ANTIKOPUPCNI SISTEM............,????????

Отправить комментарий